Выбор оборудования

В первую очередь следует правильно подобрать оборудование, для чего владелец автомобиля, совместно с мастером, должны определиться по ряду ключевых характеристик парковочных радаров:
- Сколько будет вставлено датчиков. Их число может изменяться от 2 до 4.
- Места их расположения.
- Требуемая точность работы.
- Варианты индикации приближения препятствия.
- Устойчивость узла к неблагоприятным воздействиям.
- Цвет элементов.
Особенности подключения
Процесс монтажа непростой и состоит из нескольких этапов, отличных для каждого из бамперов.
Установка заднего парктроника
В первую очередь монтируются датчики в отверстия, просверленные в бампере позади авто. Проводка от них протягивается в салон. Далее производится прикрепление и подключение управляющего блока, затем устанавливается индикатор парковочного радара. Последняя манипуляция заключается в протягивании проводки от управляющего блока до контрольного элемента.
Установка переднего элемента
Точно так же, как и в случае с задним бампером, при помощи специальной коронки осуществляется сверление отверстий под датчики и их монтаж. После этого крепится индикатор, к примеру, к салонному зеркалу.
Далее проводка протягивается от бампера, через подкапотное пространство, в салон, сквозь одно из технологических отверстий, предусмотренных для этих целей. Производится присоединение к управляющему блоку и индикатору.
Все эти манипуляции выполняются мастерами компании «Сервис Моторс» аккуратно, качественно, в соответствии с требованиями производителей, как автомобилей, так и парковочных радаров.
В процессе монтажа соблюдаются нормы безопасности, а на результат предоставляется гарантия.