Ремонт передней подвески и ремонт задней подвески

Одной из основных причин обращения в наш
автосервис в Красноярске является повреждение ходовой части авто. Задняя подвеска в этом отношении более уязвима. Ведь при проезде ям главный удар приходится на заднюю часть машины.
Повреждение передней подвески не менее распространенное явление. Сбой в ее работе является основной причиной аварий на дорогах. Поэтому для диагностики неполадок и ремонта передней подвески лучше всего обращаться к специалистам нашей фирмы.
Неисправность задней и передней подвески характеризуется наличием следующих причин:
- Повреждены амортизаторы;
- Опустилась пружина;
- Пришли в негодность втулки и шланги;
- Разрушились рессоры, буфера;
- Стерлись втулки амортизаторов;
- В амортизаторах присутствует недостаточное или избыточное количество жидкости.
Отличительные особенности компании
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- использование в работе современного оборудования и материалов от официальных дилеров;
- гарантия качества;
- гибкая ценовая политика, акции для постоянных заказчиков;
- удобный режим работы и оплата всевозможными способами (наличными, картами, электронными деньгами).
Починка и диагностика
Первоначально при диагностике подвески автомеханики проводят проверку амортизаторов. При этом специальными приборами измеряется способность автомобиля гасить колебания при механическом раскачивании. Таким образом, выявляется степень изношенности деталей и возможность ее дальнейшей эксплуатации.
Замена амортизаторов является лучшим вариантом, нежели исправление. Следует производить замену пары амортизаторов на оси. Не стоит экономить на восстановлении этой части. Ведь она отвечает за безопасность движения автомашины. Далее – контроль ходовой части на предмет щелей и люфтов, которые становятся источником выхода из стоя узлов. Следующий этап – восстановительные работы и ремонт подвески. В заключительной стадии сотрудники сервиса проводят регулировку колес и настройку подвесок.
Рычаги подвески меньше всего подлежат замене. Но при обнаружении деформации, их следует обязательно менять.
Резинометаллические детали также не следует подвергать ремонтированию. Лучше всего не экономить на замене данных частей на новые, так как качественная работа ходовой в том числе связана с ними.
Только полная комплексная диагностика подвески в Красноярске позволяет определить виды исправительных работ и необходимость замены тех или иных запчастей.
Оборудование, используемое для тестирования поломок и обслуживания подвесок
«Сервис Моторс» для поведения технического осмотра ходовой используют высокотехнологичное оборудование. Люфтометры, люфт-детекторы, тестеры подвески и тестеры бокового удара – в арсенале наших сотрудников. В домашних условиях подручные средства не всегда способны провести починку на высоком уровне.
Своевременное обращение в автосервис позволит сэкономить средства на основательный ремонт подвески в Красноярске. Автомобилисты, которые осуществляют периодическую диагностику узлов ходовой части, снизили свои расходы на ремонт на 80-90% и продлили срок ее эксплуатации на 50 %.