Основные неисправности сайлентблоков и к чему они могут привести

Определяются они путём визуального осмотра и бывают следующими:
- односторонний износ узла;
- чрезмерное выдавливание вставки;
- наличие глубоких трещин в поверхности вставок.
Наличие неисправностей в сайлентблоках нижних и верхних рычагов негативно влияет на управляемость автомобиля и снижает уровень комфорта в процессе езды. Помимо этого, данный элемент, имеющий нарушения провоцирует увеличение износа протектора на передних колёсах машины.
Порядок замены сайлентблоков
Замена производится с использованием специального съёмника для выпрессовки и специальной оправки. На протяжении нескольких лет эти части очень крепко сцепляются с металлом соседних элементов из-за чего при их демонтаже зачастую возникают определённые трудности. Порой для их преодоления приходится пользоваться строительным феном.
Внутренняя втулка детали распиливается. После этого на проушину рычага устанавливается съёмник для выпрессовки. Далее, посредством затягивания гайки происходит выпрессовывание элемента. После чего отверстие тщательнейшим образом очищается от остатков резины.
Для замены сайлентблока в рычаге подвески, последний зажимается в слесарных тисках. Отверстие обильно смачивается концентрированной мыльной водой. С использованием специальной оправки, с обязательным соблюдением соосности, производится запрессовка детали таким образом, чтобы он не выступал относительно торца проушины.
Производится установка всех отдельно собранных узлов подвески на автомобиль. После завершения этого этапа обязательно выполняется проверка работоспособности всех заменённых узлов.
Данный вид работы в автосервисе «Сервис Моторс» Красноярск выполняется мастерами высокой квалификации, а потому не отнимает у клиента много времени.
В процессе работы нашими мастерами используются только запчасти высокого качества, что предоставляет нам возможность уверенно гарантировать качество выполненной нами работы.