Диагностика ГБЦ и причины неполадок

Следует понимать, что выявить истинную причину поломки не всегда просто, так как в результате больших температурных нагрузок происходит деформация других элементов, которые тоже потребуют замены.
Только в «Сервис-Моторс» есть необходимое диагностическое оборудование, штат профессиональных мастеров и целый комплекс специализированных инструментов, которые позволят быстро выявить причины проблем и произвести ремонт блока головки цилиндров.
Через головку блока цилиндров проходят масляные магистрали для смазки таких элементов газораспределительного механизма, как распредвал, коромысла, клапана.
Здесь же расположены каналы, необходимые для поступления топливно-воздушной смеси и затем вывода отработавших газов. Не стоит забывать о магистрали системы охлаждения.
Фактически через каждые 200 тысяч километров рабочий ресурс исчерпан и нужно делать ремонт ГБЦ, а также замену изношенных деталей или всего блока. Чаще всего ремонт будет нужен из-за перегрева, так как постоянные температурные нагрузки приводят к неправильной работе всего двигателя, а это связано с перерасходом топлива и масла, происходит изменение режимов и т.д.
Но чтобы сделать ремонт блока головки цилиндров необходимо полностью соблюдать технологию разборки, а также сборки вплоть до мелочей.
В нашем автосервисе сумеют быстро выявить причину и последствия поломки и лишь затем решат вопрос с ремонтом ГБЦ в Красноярске и заменой за самое короткое время.
Особенности ремонта
Многие узлы и детали головки блока цилиндров проходят на заводе прецизионную обработку и сделаны из хрупкого металла. Поэтому при разборке приходится соблюдать определенную осторожность.
Неправильно затянутые болты приводят к утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Очень часто искривляется плоскость, особенно у советских и российских марок, поэтому потребуется замена головок.
Нередко вылетает клапанное гнездо и появляется стук во время работы двигателя. Может разбиться поршень и гильза и придется полностью их заменить, также как весь блок.
Часто появляются микротрещины между клапанами, которые влияют на процесс охлаждения двигателя.
Если возникли проблемы в охлаждающей системе, то производится замена головки.
Состояние клапанных втулок выясняется при помощи щупа и микрометра. Клапан не должен болтаться и быть изношенным, поэтому его тоже лучше заменить.
Дефекты, не подлежащие ремонту
Каждый наш клиент может быть уверен, что в «Сервис-Моторс» сумеют найти истинную причину и быстро сделать ремонт ГБЦ в Красноярске без завышенных расценок. Но иногда поломка связана с некоторыми дефектами, которые приведут к тому, что потребуется полностью заменить весь узел.
В ГБЦ, сделанном из чугуна, могут возникнуть трещины в седле гнезда клапана и добиться полной герметичности практически невозможно.
Сложно убрать трещину в впускном и выпускном канале головки, а также там, где она скрывается в форкамере.
Чтобы этого не допустить, каждый водитель должен помнить, что лучше сразу обратиться в наш автосервис, чтобы быстро устранить неполадку такого важного узла двигателя, как блок головки цилиндров.