Что делать в случае обнаружения течи масла из-под клапанной крышки?
Очень часто, в эксплуатируемых ТС при диагностике, обнаруживается течь масла, которая идет из-под "заглушки" клапанов. Такой дефект, распространенный во многих типах и моделях современных двигателей.
После тщательного осмотра, в большинстве случаев, приходится производить замену самого элемента. Хотя этот процесс на первый взгляд кажется несложным, но лучше его проводить в специализированном сервисе, так как есть несколько моментов, которые известны только опытным мастерам.
Оригинальная, заводская запчасть может выдерживать от 50 и до 100 тысяч километров пробега, но после установки новой, эту процедуру придется повторять уже значительно чаще. Случается и такое, что прокладку приходится менять практически каждый год.
В каких случаях необходимо производить замену клапанной крышки?

Так как течь иногда является незначительной, и смазки вытекает немного, то в этом случае ее менять необязательно. Если же:
- течь стала интенсивной;
- видны сильные потоки на двигателе;
- пятна под машиной во время стоянки;
- заливание синтетической жидкостью свечных колодцев, и тому подобное.
Тогда лучше не затягивать с установкой другого элемента, так как это может привести к серьёзным проблемам в работе самого двигателя. Установка нового уплотнительного элемента также обязательна в случае капитального ремонта самого двигателя, и газораспределительного механизма, даже если старая деталь была в отличном состоянии.
Если вам необходимо поменять узел такого типа, то обращайтесь в наш сервис, который находится в городе Красноярске, и который всегда к вашим услугам. У нас только оригинальные запчасти..
Что касается цен, то, к примеру, уплотнительные элементы на отечественные модели автомобилей в несколько раз дешевле, чем аналогичная продукция для иномарок. И ничего странного тут нет, так как и сами машины иностранного производства намного дороже отечественных аналогов. Обращайтесь, качество гарантируем!