
Для эксплуатации автоматических коробок передач тяжелыми условиями можно считать:
- большое количество пассажиров, буксировка прицепов и других машин, а также перевозка различных грузов;
- дороги с песчаным, грунтовым либо снежным покрытием;
- высокие температуры окружающей среды ведут к перегреву, а, следовательно, быстрому старению масла;
- низкие температуры приводят к загустению жидкости;
- режим старт-стоп в городских условиях передвижения, а также дорожных пробках;пробуксовка колес;
- резкий старт.
Замена масла в АКПП
Есть несколько способов обновления жидкости в автоматических коробках передач. Стоит остановиться на основных.
1. Частичная замена масла в АКПП.
В этом случае отвинчивается крышка слива коробки (если такая отсутствует, то полностью снимают картер) и жидкости дают стечь. Таким же образом откручивается фильтр АКПП, сцеживается масло, осуществляется проверка на отсутствие металлической стружки, чистится или полностью заменяется фильтр. Сколько было слито, то такое же количество должно быть залито обратно. После этих манипуляций завинчивается сливная крышка, в отверстие для щупа заправляется свежее масло. Уровень выставляется по щупу.
Этот способ довольно прост, но в данном случае происходит лишь частичная замена масла АКПП. К тому же существенный недостаток заключается в большой потере времени.
2. Полная замена масла в АКПП с помощью аппарата циклической замены.
Если предыдущий вариант может быть выполнен как на СТО, так и в гараже, то данная процедура может быть осуществлена только в условиях автосервиса.
У автоматической коробки передач имеется ответвления для двух стандартных шлангов, ведущих к радиатору АКПП или секции теплообменника коробки к основному радиатору. Одна трубка предназначена для выхода жидкости, а по второй, она подается в АКПП. Именно эти трубки отсоединяются, а на их место подключают аппарат, заправленный свежей жидкостью. Через смотровое окошко аппарата хорошо видно весь процесс.
Процедура занимает порядка 1-2 часов и за это время происходит полное обновление методом вытеснения. Для полной замены с помощью аппарата цикличной смены потребуется 10-12 литров жидкости.
Какой бы из способов ни был выбран, лучше всего, если замену масла в АКПП в Красноярске, независимо от модели автомобиля, произведут профессионалы, у которых имеется весь необходимый инструмент и оборудование.
Только специалисты «Мотор Сервис» могут быстро и качественно выполнить в вашем автомобиле замену масла АКПП в Красноярске - быстро, качественно и недорого.