Когда необходима замена ШРУС
Однозначным сигналом к тому, что вам нужно ехать в автосервис, будет нехарактерный хруст с явными «металлическими» звуками. В этом случае постарайтесь организовать свои дела таким образом, чтобы предусмотреть в своем графике на самое ближайшее время посещение нашего автосервиса.
Сделать это нужно срочно, иначе неприятностей в дороге вам не избежать, и может случиться так, что для доставки своей машины в автосервис вам понадобится уже эвакуатор и чуть больше денежных средств.
В числе причин неисправности следует выделить постоянные или частые чрезмерные нагрузки, возникающие обычно по вине самих водителей:
- езда на городских автомобилях по пресеченной местности;
- постоянные лихачества с резкими поворотами;
- парковки на бордюрах и прочие аналогичные действия.
Среди прочих причин следует назвать утрату смазки, попадание в узел песка, грязи и даже пыли. Часто незамеченный вовремя пыльник приводит к тому, что ШРУС полностью выходит из строя.
Не игнорируйте также советы специалиста при проведении плановых технического обслуживания своей машины. Если вам говорят, что нужна замена ШРУС, например, при выявлении увеличенных зазоров – значит это действительно необходимо.
Основная задача автосервиса – обеспечить вашу безопасность и безопасность остальных участников дорожного движения. Запомните, ШРУС не подлежит ремонту, его можно только заменить. Поэтому не вызывайте снисходительных улыбок у опытных специалистов, спрашивая, можно ли его чинить.
Без установки нового узла вам не обойтись, и делать это настоятельно рекомендуется исключительно силами опытных специалистов и только в условиях специализированной мастерской.
Замена ШРУС в СТО «Сервис Моторс» в Красноярске
Изначально вам понадобиться новый узел в комплекте с пыльником и хомутами. Нужна также будет рекомендованная производителем смазка. Вполне естественно, что нужен классический набор слесарного инструмента и, конечно же, смотровая яма, а лучше – подъемник.

На первом этапе демонтируются колеса, затем откручиваются ступичные гайки.
После этого снимается тормозной суппорт, шаровая опора и рулевой наконечник.
Сняв хомуты с пыльника можно снимать сам ШРУС. Сборка производится в обратном порядке.
На различных моделях автомобилей могут быть некоторые различия в устройстве конструкции определенных узлов, но принцип работы и ее порядок практически одинаковы для всех автомобилей.
Наши мастера хорошо знают основные особенности устройства машин различных производителей, те или иные нюансы моделей, в зависимости, от их года выпуска, и прочие тонкости работы.
Поручая работу профессионалам, вы получаете полностью исправный и, главное, абсолютно безопасный автомобиль.